Освіта і Курси в Миколаєві
Тренинг для персонала предприятий, чей бизнес связан с предоставлением услуг.
В программе тренинга:
Четыре основных отличия при продаже товара и услуги (значение сервиса при продаже услуг)
Уровни качества обслуживания (как превзойти ожидания клиента)
Встреча клиента (внешний вид, профессиональное приветствие, приглашение к диалогу, невербальное общение (поза, мимика, жесты)
Установление контакта (компоненты первого впечатления, комплимент, роль голоса в установлении контакта)
Выяснение потребностей клиента (активное слушание клиента, правильная постановка вопросов, повторение ключевых моментов)
Презентация услуги (товара) (краткое описание, эмоциональная окраска, поощрение вопросов, все уместные техники презентации)
Оказание услуги (временной фактор, знаки внимания клиенту в момент оказания услуги, благодарность клиенту)
Правила поведения в конфликтной ситуации
Разбор трудных ситуаций из практики участников тренинга.
Тренинг включает ролевые игры, дискуссии, психологические тренажеры.
Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:
Дії з оголошенням #668940
Поділіться з друзями і знайомими
Поділіться оголошенням Обслуживание ЭКСТРА-КЛАССА з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.
Збережіть або повідомте про порушення
Сергеева Ольга
- На сайті з: 04.04.2011
- Активність: 11.07.2016
- Севастополь
- ул Багрия, 41
- center_uspeh_sevastopol
Поради з безпеки
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Інші оголошення від
Сергеева Ольга
QR-код сторінки
Поділіться QR-кодом в соціальних мережах, чатах, месенджерах щоб ваші знайомі, потенційні клієнти відкрили ваше оголошення на своїх смартфонах.